Кафе У Жеки - Форум СТБ

Резервная площадка Кафе У Жеки Форума СТБ


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Кафе У Жеки - Форум СТБ » Кафе "У Жеки" » Мансарда » Музыкальный бар » Музыкальный бар - Том II

Музыкальный бар - Том II

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36 ... 67  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 5 из 67]

1Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Музыкальный бар - Том II в Вс 21 Фев 2016, 13:47

Кантілєна

Кантілєна
Гуру
Гуру
Первое сообщение в теме :

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Naamlo11


Музыка заставляла пинать стены и подниматься в небо по огненным ступеням. Заставляла вывернуть на максимум все ручки, щелкнуть всеми выключателями, вставить пальцы в розетку вселенной и посмотреть, что будет дальше.Она заставляла выкрасить стены спальни в черный цвет и развесить на них плакаты.

...............................................................................................

— Ну, и там была эта музыка...
— Такая бренчащая, — вставил главный философ.
— А какой ритм... — вспомнил декан.
— Она была...
— ...Такая...
— ...В некотором роде...
— ...Ну, такая, что проникает под кожу и пускает там пузырики, — закончил декан. — Кстати, ни у кого нет черной краски? Я просто обыскался.

©️ Терри Пратчетт. Плоский Мир. Роковая музыка
Обсуждения:
"Голос країни":
"Голос країни"-2018:
"Голос. Діти"-2017:
"Голос країни"-2016:
"Евровидение":


---------------------------------------------------------
Я постою у края бездны
И вдруг пойму, сломясь в тоске,
Что всё на свете — только песня
На украинском языке.                              
Леонід Кисельов

61Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Пн 22 Фев 2016, 13:34

Старушечка

Старушечка
Гуру
Гуру
Принцесса воин! пишет:Насчёт первых лиц, на фб пост от Пети поздравление Джамале.
Мой склероз в печень, а кому Джа тогда проиграла? Алёше? ( тогда её Смайл был чорти шо как по мне)
Согласна, Смайл был черте-что.

62Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Пн 22 Фев 2016, 23:30

MaleFactor

MaleFactor
ADMIN
"Нянька" о финале:

Джамалу – в Европу, или Кто Сансею доктор. Почему в финале нацотбора на «Евровидение» не случилось сенсации


14:41 22.02.2016  

Ну что: думаю, вчерашний прямой эфир нацотбора на «Евровидение» вы смотрели. А даже если не смотрели, исход его знаете: сенсации не случилось, в Стокгольме нас будет представлять все-таки Джамала.

Я же расскажу вам, как все это было по ту сторону экрана.

Честно скажу: такого СТБ-шный павильон в Гостомеле не видел, наверное, никогда. 
Читать дальше:
Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133157

Тут и в зал уже страшно было зайти

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133228

А в самом зале было еще страшнее. Вернее, в зале-то было не так уж страшно: если ты уже до своего места добрался, то тебе повезло. Сиди теперь. О туалете, воде и еде на 4 часа можешь забыть.

А вот где было по-настоящему страшно - так это в фан-зоне под сценой. Не знаю, как моему фотографу удавалось там работать: лично я просто молилась, чтобы его хотя бы не задавили.

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133229

Пока добравшиеся до своих мест зрители дисциплинированно созерцали пустую сцену

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133158

Режиссер-постановщик действа Максим Литвинов проверял декорации: а вдруг что плохо держится?

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133198

А Александр Педан с Дмитрием Танковичем все-таки вняли моим обличениям и свой текст повторяли при любой возможности

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133167

Игорь Кондратюк в любимом свитере с оленями как бы дразнится: лишний билетик есть, но я его вам не дам. Самому нужен

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133169

Ну, наконец! Вот и жюри, вот и Руслана со своим самоваром призом за «Евровидение» - как же без него

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133170

- Андрей, вам не снилась Виктория Петрик? - поинтересовались ведущие у Андрея Данилко.

- Не знаю, может, она и приходила ко мне в сон, но я сейчас плохо сплю - так что меня, если что, не было. Я и сегодня ночь не спал, уже два ведра кофе выпил...

- А мы-то все думаем, чьи это ведра!

Все-таки, КВН-ское прошлое для ведущего - это неплохо.

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133171

О группах поддержки говорить не буду, но этот парень, поддерживающий Brunettes Shoot Blondes, сделал мой вечер. Сперва он долго не мог определиться, ради кого он тут, а потом и вовсе сказал, что болеет за «Женю Манекена». Педан, конечно, посмеялся, но зря: учитывая, что из 6 финалистов Манекен не занимался разве что «Не Ангелами». Зато консультировал Brunettes Shoot Blondes и The HARDKISS, приложился к аранжировке песни Джамалы, а песней Сансея вообще занимался практически полностью. Так что не так уже и неправ паренек из группы поддержки непонятно кого.

Ладно, давайте уже ваши выступления! В частности, меня очень интересовали поставленные специально для финала номера: ну, удивите меня!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133172

Группу Brunettes Shoot Blondes постановщик их номера Константин Томильченко решил поставить на высокие помосты, бек-вокалисток переодеть в зайчиков, а внизу одного из помостов запустить графику: девушка и котик

Ну, восприятию песни ничто не мешало - уже хорошо.

Да и судьи заявили, что им не к чему придраться:

- Видно, что люди воспитывались на хорошей музыке. А не на «Ласковом Мае», как Андрей, - заявил Константин Меладзе.

И если бы не летающая по залу бабочка, которая в самом интересном месте подлетела к столу жюри, говорить было бы вообще не о чем.

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133173

- Птеродактиль! - закричала Руслана на несчастное насекомое.

- Это только в вашем воображении, - нашелся Педан.

Все посмеялись. В общем, ладно. Следующий!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133174

Со следующими, то есть, группой «НеАнгелы», вышел настоящий скандал. Оказывается, еще в субботу девушки собирались отказаться от участия в  финале из-за того, что СТБ расставил выступающих в концерте, как счел нужным режиссер, а не следуя жеребьевке. Еле уговорили остаться.

В общем, по номеру: заключался он, в общем-то, только в световой режиссуре. Ну и еще костюмы как-то удивили. Ну... просто удивили. А Руслану вот снова удивило, что в номере «не было ничего украинского».

- Я же говорил - барабаны надо брать! - закричал Андрей Данилко. - Молодцы, что не снялись с выступления. Только что это за задник у вас - как из передачи «Неймовірно, але факт»?

Не знаю, что это за передача такая, но смешно. Андрей, видимо, от тяжкого недосыпа, вообще весь вечер жег глаголом.

- Что это вы тут оделись как для кальяна? - кинул он после очередной реплики Русланы. - Мне аж кальяна захотелось! (фотожабу с этой цитатой Данилко вы уже можете найти в интернете).

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133181

Кстати, номер у Хардкиссов был очень и очень. Впечатлил: город там разрушенный, солнышко восходящее, лучи красные... Ух!

Вот и жюри понравилось.

- Юля, вы очень обидитесь, если не поедете на «Евровидение»? - задал вдруг Андрей Данилко вопрос, ставший впоследствии хитом вечера (фотожабу с этой цитатой Данилко, как вы поняли, уже можно найти в интернете). Далее, кстати, последовала фраза про кальян.

А потом судьи вдруг заявили, что с таким номером и песней хоть сейчас езжай на «Евровидение» и побеждай. Чего это они? ..

Ну, а потом была Джамала.

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133185

И снова мурашки по коже и шквал аплодисментов - не знаю, как там было у вас перед телевизорами, я про зал

И еще были крымские флаги

Константина Меладзе, правда, обеспокоил номер и платье певицы: мол, с песней это все как-то не гармонирует.

А Руслана вообще выдала домашнюю заготовку: зачем-то решила спеть «песню Кузьмы» «То мое море» (хотя, если быть до конеца точным, первоначально ее спела Вика Врадий).

- О-оооо!

Потом закончила и решила спеть еще раз - только теперь вместе с Джамалой. Я тем временем заглянула в свой Фейсбук:

«Успокойте, кто-нибудь, Руслану!» - прочла я там.

Андрей Данилко, дорвавшись до микрофона, тут же заявил, что все его комментарии по поводу Джамалы в прессе следует считать фейковыми. И предолжил Джамале... сменить название и тему песни:

- Не обязательно ведь, чтобы это было про крымских татар. Я вот, например, прочитал текст вашей песни и задумался о своей юности. У меня ведь не было юности! Пьем, пьем-выступаем, выступаем - пьем, пьем! Ой, вот в зале кто-то застрелился! (фотожабу с этой цитатой Данилко... ищите все там же, да).

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133187

А пока Александр Педан решил унести Джамалу со сцены на руках. Мужик!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133188

А за сценой на нее сразу же накинулись журналисты: экие нетерпеливые!

Ну, что же, наступал последний и решительный бой - выступление Сансея. Вернее, не только его, но вы же понимаете: интрига была именно в нем. Честно говоря, самым эффектным моментом в номере главного конкурента Джамалы был белый экран, за которым он некоторое время двигался.  

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133189

Потом все стало как-то попроще:

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133191

И, по признанию многих, как-то не так драйвово, как в прошлый раз. Ну, не знаю: может, просто к песне уже привыкли?

В общем, закончил Сансей... И тут началось!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133183

- Минуточку-минуточку! - вдруг проснулся сонный Андрей Данилко. - Андрей, вы очень обидитесь, если не поедете в этом году на «Евровидение»? А то я вот тут о правилах хочу поговорить!

Ну и начал: я вот тут залез в интернет, почитал правила, так там ведь нельзя исполнять в отборе песни, опубликованные раньше 1 сентября 2015-го! И все эти ваши отмазки не проходят: или мы нарушаем, или мы не нарушаем! Сейчас, я вот вам даже из своего айфона один пункт прочту...

- Сейчас, сейчас...

- И вся страна, затаив дыхание, ждет, пока Данилко разблокирует свой айфон, - съязвил Александр Педан.

Ну и продолжилось: Меладзе пояснил Андрею о том, что правила писаны до изобретения смартфонов, и что суть их в том, чтобы песня до появления в нацотборе не успела стать хитом. И что по этому поводу украинские организаторы уже писали в шведский головной офис «Евровидения», и что там сочли, что те несчастные 90 просмотров снятого на телефон видео хитом песню не сделали, и что все чисто. Точка.

- Нееет, позвольте! Но ведь правила!

- А я тебе говорю, что шведы сказали - все ок!

- А я говорю - нет, правила!

И так - полчаса.

«Уберите кто-нибудь Данилко от микрофона!» - прочитала я в своем Facebook.

А полемика все не прекращалась.

И все бы ничего, если бы парой дней раньше Андрей не дал интервью, в котором на эту же тему высказывался гораздо более лояльно: ну, подумаешь, сроки, песня-то хорошая и вообще.

Зато очень узнаваема лично для меня в «выступлении» Данилко была позиция одного деятеля - друга  Андрея, который уже не первый день исходит в сетях праведным гневом по поводу песни Сансея.

- А не твоих ли рук дело? - поинтересовалась я в Facebook у деятеля-друга, пока Константин Меладзе медленно покрывался красными пятнами.

- Ну да! Их там просили побольше скандала для драматургии. Ну, я Данилко по поводу Сансея и накрутил(а) - пусть все все знают! Зло не должно остаться ненаказанным!

А, ну класс. Зато все взбодрились.  

Но вот дальше... Случилось ужасное. Руслана со своей стороны задала вопрос, который волновал всех не меньше, чем легитимность песни Сансея: его выступления в России и в Крыму.

- Нуу... У меня там друзья, я не откажусь от них, - ответил Сансей.

Ну, ок, допустим.

- И вообще, я не то, чтобы очень слежу за тем, что происходит. Хотя, кое-что знаю, что происходит...

Ээээ... А я думала, это только у Ани Лорак с грамотной пиар-стартегией проблема. Хотя, с другой сторны, при чем тут стратегия и пиар?

- Ну и пошел ты тогда! - громко крикнул кто-то с верхнего ряда.

И вот кто виноват утопающему, если ему вдруг очень захотелось утонуть?

- Андрюша, скажи мне одно: ты патриот Украины? Ты со своей страной? - еще пыталась протянуть утопающему спасательный круг Руслана.

- Ну... Я - гражданин Украины, - почему-то не захотел воспользоваться помощью утопающий.

- Ну он же не может от казаться от родственников в России! Если у него есть там друзья, но они вместе не смотрят ОРТ - что в этом плохого? - попытался замять ситуацию Александр Педан. - Спасибо, Андрей, до свидания!

Мне кажется, если бы Саша мог дать Сансею пинок под зад, чтобы тот побыстрее ушел, он бы это сделал.

Фух! А теперь просто - Pur:Pur:

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133194

Миленько-миленько-миленько. Проще говоря - мимими

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133195

И на бис!

- Я вас послушал - как «Новопассита» выпил - изрек Анрей Данилко (Фотожаба с этим изречением тоже уже доступна в сети).

Ну и - большой перерыв! Свобода!

Ладно, хватит уже отдыхать!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133211

Педан с Танковичем поразвлекали зал

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133205

Потом представили ирландского участника

И... Объявили перерыв! Жюри, мол, в перерыве не насовещалось. Хотя мы-то с вами понимаем, сколько стоила рекламная минута в этом блоке.

Ну - пора оглашать!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133196

Ну, что там?

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133213

И... Вот это жюри нарешало... Полностью результаты их голосования посмотрите здесь. Интригу создали - будь здоров.

- Да, я поставил «Не Ангелам» шестерку! - честно признался  Андрей Данилко. Но не потому, что они мои знакомые. Хотя они мои знакомые... А кто бы не поставил шестерку, если бы это были его знакомые?

В общем, сейчас не об этом.

Сансея жюри поставили аж на третье место. А Джамалу... на второе. На первое же выдвинули The HARDKISS. Со стульев в этот момент попадали примерно все. Одна надежда оставалась на зрительское голосование.

Ну, и оно не подвело: Сансея зрители отправили на третье место, Джамалу - на первое. Тем самым подарив ей победу

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133216

Вот она, радость победы

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133217

лезы счастья...

А в это время сцену гордо и демонстративно покидали «Не Ангелы», по результатам зрительского голосования оказавшиеся вторыми с конца.

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133220

Ура-ура!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133226

– Я очень устала, но очень счастлива, - сказала Джамала. - Верю, что смогу рассказать об Украине то, чего Европа еще не знает. Чувствую в себе силу победить. Конкурсы – сложная история, но я чувствую, что могу конкурировать с другими песнями, с другими вокалистами.

Причем я почему-то всегда выигрываю у мужчин. Так было и на «Новой Волне», да и тут – никто ведь не думал, что появится Сансей. Он правда очень крутой! И тоже как-то мне удалось… выиграть у него. Плохое слово… Но, надеюсь, это для меня какой-то знак.

- Вас не смущают разговоры о том, что вашу песню на «Евровидении» могут не понять?

– Эту песню я очень чувствую, она очень личная. Я снова и снова пропускаю ее через себя. От Украины на «Евровидении» было достаточно веселых песен – практически каждый год мы там танцевали и радовались. Наверное, пришло время сделать и глубокую песню.

- Вы прислушаетесь к критике, например, Константина Меладзе? Будете менять номер, платье?

– Безусловно! Это все делалось за неделю, будет еще миллион доработок и переработок. Я и не собиралась показывать финальный вариант – это просто шаги к тому, что будет на самом финале. Неинтересно ведь показывать номер дважды. Надоест.  

Я бы вообще делала в следующий раз отбор в один тур – никаких четвертинок и половинок. Большой финал с частями с перерывами, но один. Потому что есть всегда вторичность – выходишь  еще раз с этой песней, и люди думают: еще бы чего-нибудь такого бы.  

Что касается постановки, то я абсолютно слушалась СТБ, никаких моих корректировок не было. Я делала только музыкальную часть. А как сняли, что нарисовали – я вообще в это не вмешивалась, доверилась команде. С платьем... Ну, я с удовольствием выслушаю, как видит меня Константин. Даже жду от него референсов.

- Вы уже решили, где будете брать деньги на подготовку к конкурсу? Квартиру, может, заложите, как в свое время Светлана Лобода?

– Мне нечего закладывать, у меня квартиры нет. Как буду искать деньги, еще не думала.

- Я перебью, – вмешался Константин Меладзе. – Подготовкой Джамалы  к «Евровидению» займется канал СТБ.

- Ой, как хорошо! – обрадовалась Джамала.

А потом Руслана, пользуясь случаем, призвала европейские СМИ поддерживать Украину, а потом пришел Андрей Данилко, поздравил Джамалу и попросил отпустить жюри ехать домой и пить коньяк.

– А то мы так перенервничали… Сидим до сих пор как припудренные. Три солиста группы Pur:Pur!

Ну, всех-то, конечно, отпустили, а Данилко все равно поймали и заставили давать интервью

Кстати, Сансея я после оглашения результатов не видела. Исчез. А комментировать ничего не буду. Потому что комментарии тут излишни.

Просто поздравлю Джамалу с победой и пожелаю достойно представить нашу страну в Европе. В том, что это будет именно так, я лично не сомневаюсь. А поймут песню, не поймут... Главное, что мы хотели, чтобы в Стокгольме прозучала именно она. Вот она и прозвучит. А первое место... Сомневаюсь, что мы сейчас потянем проведение «Евровидения» в Киеве. Да и главное сейчас не это. Согласитесь.

Полностью - здесь: http://mediananny.com/reportazhi/2314749/ (Я не все переносила)


---------------------------------------------------------
А в конце всех историй Азраил, которому была ведома тайна, подумал: «Я ПОМНЮ, КАК ВСЕ ЭТО СЛУЧИТСЯ ВНОВЬ»
https://www.mf-stb.net

63Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Пн 22 Фев 2016, 23:40

Принцесса воин!

Принцесса воин!
Гуру
Гуру
MaleFactor пишет:"Нянька" о финале:

Джамалу – в Европу, или Кто Сансею доктор. Почему в финале нацотбора на «Евровидение» не случилось сенсации




14:41 22.02.2016  

Ну что: думаю, вчерашний прямой эфир нацотбора на «Евровидение» вы смотрели. А даже если не смотрели, исход его знаете: сенсации не случилось, в Стокгольме нас будет представлять все-таки Джамала.

Я же расскажу вам, как все это было по ту сторону экрана.

Честно скажу: такого СТБ-шный павильон в Гостомеле не видел, наверное, никогда. 
Читать дальше:
Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133157

Тут и в зал уже страшно было зайти

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133228

А в самом зале было еще страшнее. Вернее, в зале-то было не так уж страшно: если ты уже до своего места добрался, то тебе повезло. Сиди теперь. О туалете, воде и еде на 4 часа можешь забыть.

А вот где было по-настоящему страшно - так это в фан-зоне под сценой. Не знаю, как моему фотографу удавалось там работать: лично я просто молилась, чтобы его хотя бы не задавили.

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133229

Пока добравшиеся до своих мест зрители дисциплинированно созерцали пустую сцену

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133158

Режиссер-постановщик действа Максим Литвинов проверял декорации: а вдруг что плохо держится?

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133198

А Александр Педан с Дмитрием Танковичем все-таки вняли моим обличениям и свой текст повторяли при любой возможности

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133167

Игорь Кондратюк в любимом свитере с оленями как бы дразнится: лишний билетик есть, но я его вам не дам. Самому нужен

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133169

Ну, наконец! Вот и жюри, вот и Руслана со своим самоваром призом за «Евровидение» - как же без него

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133170

- Андрей, вам не снилась Виктория Петрик? - поинтересовались ведущие у Андрея Данилко.

- Не знаю, может, она и приходила ко мне в сон, но я сейчас плохо сплю - так что меня, если что, не было. Я и сегодня ночь не спал, уже два ведра кофе выпил...

- А мы-то все думаем, чьи это ведра!

Все-таки, КВН-ское прошлое для ведущего - это неплохо.

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133171

О группах поддержки говорить не буду, но этот парень, поддерживающий Brunettes Shoot Blondes, сделал мой вечер. Сперва он долго не мог определиться, ради кого он тут, а потом и вовсе сказал, что болеет за «Женю Манекена». Педан, конечно, посмеялся, но зря: учитывая, что из 6 финалистов Манекен не занимался разве что «Не Ангелами». Зато консультировал Brunettes Shoot Blondes и The HARDKISS, приложился к аранжировке песни Джамалы, а песней Сансея вообще занимался практически полностью. Так что не так уже и неправ паренек из группы поддержки непонятно кого.

Ладно, давайте уже ваши выступления! В частности, меня очень интересовали поставленные специально для финала номера: ну, удивите меня!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133172

Группу Brunettes Shoot Blondes постановщик их номера Константин Томильченко решил поставить на высокие помосты, бек-вокалисток переодеть в зайчиков, а внизу одного из помостов запустить графику: девушка и котик

Ну, восприятию песни ничто не мешало - уже хорошо.

Да и судьи заявили, что им не к чему придраться:

- Видно, что люди воспитывались на хорошей музыке. А не на «Ласковом Мае», как Андрей, - заявил Константин Меладзе.

И если бы не летающая по залу бабочка, которая в самом интересном месте подлетела к столу жюри, говорить было бы вообще не о чем.

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133173

- Птеродактиль! - закричала Руслана на несчастное насекомое.

- Это только в вашем воображении, - нашелся Педан.

Все посмеялись. В общем, ладно. Следующий!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133174

Со следующими, то есть, группой «НеАнгелы», вышел настоящий скандал. Оказывается, еще в субботу девушки собирались отказаться от участия в  финале из-за того, что СТБ расставил выступающих в концерте, как счел нужным режиссер, а не следуя жеребьевке. Еле уговорили остаться.

В общем, по номеру: заключался он, в общем-то, только в световой режиссуре. Ну и еще костюмы как-то удивили. Ну... просто удивили. А Руслану вот снова удивило, что в номере «не было ничего украинского».

- Я же говорил - барабаны надо брать! - закричал Андрей Данилко. - Молодцы, что не снялись с выступления. Только что это за задник у вас - как из передачи «Неймовірно, але факт»?

Не знаю, что это за передача такая, но смешно. Андрей, видимо, от тяжкого недосыпа, вообще весь вечер жег глаголом.

- Что это вы тут оделись как для кальяна? - кинул он после очередной реплики Русланы. - Мне аж кальяна захотелось! (фотожабу с этой цитатой Данилко вы уже можете найти в интернете).

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133181

Кстати, номер у Хардкиссов был очень и очень. Впечатлил: город там разрушенный, солнышко восходящее, лучи красные... Ух!

Вот и жюри понравилось.

- Юля, вы очень обидитесь, если не поедете на «Евровидение»? - задал вдруг Андрей Данилко вопрос, ставший впоследствии хитом вечера (фотожабу с этой цитатой Данилко, как вы поняли, уже можно найти в интернете). Далее, кстати, последовала фраза про кальян.

А потом судьи вдруг заявили, что с таким номером и песней хоть сейчас езжай на «Евровидение» и побеждай. Чего это они? ..

Ну, а потом была Джамала.

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133185

И снова мурашки по коже и шквал аплодисментов - не знаю, как там было у вас перед телевизорами, я про зал

И еще были крымские флаги

Константина Меладзе, правда, обеспокоил номер и платье певицы: мол, с песней это все как-то не гармонирует.

А Руслана вообще выдала домашнюю заготовку: зачем-то решила спеть «песню Кузьмы» «То мое море» (хотя, если быть до конеца точным, первоначально ее спела Вика Врадий).

- О-оооо!

Потом закончила и решила спеть еще раз - только теперь вместе с Джамалой. Я тем временем заглянула в свой Фейсбук:

«Успокойте, кто-нибудь, Руслану!» - прочла я там.

Андрей Данилко, дорвавшись до микрофона, тут же заявил, что все его комментарии по поводу Джамалы в прессе следует считать фейковыми. И предолжил Джамале... сменить название и тему песни:

- Не обязательно ведь, чтобы это было про крымских татар. Я вот, например, прочитал текст вашей песни и задумался о своей юности. У меня ведь не было юности! Пьем, пьем-выступаем, выступаем - пьем, пьем! Ой, вот в зале кто-то застрелился! (фотожабу с этой цитатой Данилко... ищите все там же, да).

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133187

А пока Александр Педан решил унести Джамалу со сцены на руках. Мужик!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133188

А за сценой на нее сразу же накинулись журналисты: экие нетерпеливые!

Ну, что же, наступал последний и решительный бой - выступление Сансея. Вернее, не только его, но вы же понимаете: интрига была именно в нем. Честно говоря, самым эффектным моментом в номере главного конкурента Джамалы был белый экран, за которым он некоторое время двигался.  

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133189

Потом все стало как-то попроще:

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133191

И, по признанию многих, как-то не так драйвово, как в прошлый раз. Ну, не знаю: может, просто к песне уже привыкли?

В общем, закончил Сансей... И тут началось!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133183

- Минуточку-минуточку! - вдруг проснулся сонный Андрей Данилко. - Андрей, вы очень обидитесь, если не поедете в этом году на «Евровидение»? А то я вот тут о правилах хочу поговорить!

Ну и начал: я вот тут залез в интернет, почитал правила, так там ведь нельзя исполнять в отборе песни, опубликованные раньше 1 сентября 2015-го! И все эти ваши отмазки не проходят: или мы нарушаем, или мы не нарушаем! Сейчас, я вот вам даже из своего айфона один пункт прочту...

- Сейчас, сейчас...

- И вся страна, затаив дыхание, ждет, пока Данилко разблокирует свой айфон, - съязвил Александр Педан.

Ну и продолжилось: Меладзе пояснил Андрею о том, что правила писаны до изобретения смартфонов, и что суть их в том, чтобы песня до появления в нацотборе не успела стать хитом. И что по этому поводу украинские организаторы уже писали в шведский головной офис «Евровидения», и что там сочли, что те несчастные 90 просмотров снятого на телефон видео хитом песню не сделали, и что все чисто. Точка.

- Нееет, позвольте! Но ведь правила!

- А я тебе говорю, что шведы сказали - все ок!

- А я говорю - нет, правила!

И так - полчаса.

«Уберите кто-нибудь Данилко от микрофона!» - прочитала я в своем Facebook.

А полемика все не прекращалась.

И все бы ничего, если бы парой дней раньше Андрей не дал интервью, в котором на эту же тему высказывался гораздо более лояльно: ну, подумаешь, сроки, песня-то хорошая и вообще.

Зато очень узнаваема лично для меня в «выступлении» Данилко была позиция одного деятеля - друга  Андрея, который уже не первый день исходит в сетях праведным гневом по поводу песни Сансея.

- А не твоих ли рук дело? - поинтересовалась я в Facebook у деятеля-друга, пока Константин Меладзе медленно покрывался красными пятнами.

- Ну да! Их там просили побольше скандала для драматургии. Ну, я Данилко по поводу Сансея и накрутил(а) - пусть все все знают! Зло не должно остаться ненаказанным!

А, ну класс. Зато все взбодрились.  

Но вот дальше... Случилось ужасное. Руслана со своей стороны задала вопрос, который волновал всех не меньше, чем легитимность песни Сансея: его выступления в России и в Крыму.

- Нуу... У меня там друзья, я не откажусь от них, - ответил Сансей.

Ну, ок, допустим.

- И вообще, я не то, чтобы очень слежу за тем, что происходит. Хотя, кое-что знаю, что происходит...

Ээээ... А я думала, это только у Ани Лорак с грамотной пиар-стартегией проблема. Хотя, с другой сторны, при чем тут стратегия и пиар?

- Ну и пошел ты тогда! - громко крикнул кто-то с верхнего ряда.

И вот кто виноват утопающему, если ему вдруг очень захотелось утонуть?

- Андрюша, скажи мне одно: ты патриот Украины? Ты со своей страной? - еще пыталась протянуть утопающему спасательный круг Руслана.

- Ну... Я - гражданин Украины, - почему-то не захотел воспользоваться помощью утопающий.

- Ну он же не может от казаться от родственников в России! Если у него есть там друзья, но они вместе не смотрят ОРТ - что в этом плохого? - попытался замять ситуацию Александр Педан. - Спасибо, Андрей, до свидания!

Мне кажется, если бы Саша мог дать Сансею пинок под зад, чтобы тот побыстрее ушел, он бы это сделал.

Фух! А теперь просто - Pur:Pur:

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133194

Миленько-миленько-миленько. Проще говоря - мимими

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133195

И на бис!

- Я вас послушал - как «Новопассита» выпил - изрек Анрей Данилко (Фотожаба с этим изречением тоже уже доступна в сети).

Ну и - большой перерыв! Свобода!

Ладно, хватит уже отдыхать!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133211

Педан с Танковичем поразвлекали зал

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133205

Потом представили ирландского участника

И... Объявили перерыв! Жюри, мол, в перерыве не насовещалось. Хотя мы-то с вами понимаем, сколько стоила рекламная минута в этом блоке.

Ну - пора оглашать!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133196

Ну, что там?

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133213

И... Вот это жюри нарешало... Полностью результаты их голосования посмотрите здесь. Интригу создали - будь здоров.

- Да, я поставил «Не Ангелам» шестерку! - честно признался  Андрей Данилко. Но не потому, что они мои знакомые. Хотя они мои знакомые... А кто бы не поставил шестерку, если бы это были его знакомые?

В общем, сейчас не об этом.

Сансея жюри поставили аж на третье место. А Джамалу... на второе. На первое же выдвинули The HARDKISS. Со стульев в этот момент попадали примерно все. Одна надежда оставалась на зрительское голосование.

Ну, и оно не подвело: Сансея зрители отправили на третье место, Джамалу - на первое. Тем самым подарив ей победу

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133216

Вот она, радость победы

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133217

лезы счастья...

А в это время сцену гордо и демонстративно покидали «Не Ангелы», по результатам зрительского голосования оказавшиеся вторыми с конца.

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133220

Ура-ура!

Музыкальный бар - Том II - Страница 5 133226

– Я очень устала, но очень счастлива, - сказала Джамала. - Верю, что смогу рассказать об Украине то, чего Европа еще не знает. Чувствую в себе силу победить. Конкурсы – сложная история, но я чувствую, что могу конкурировать с другими песнями, с другими вокалистами.

Причем я почему-то всегда выигрываю у мужчин. Так было и на «Новой Волне», да и тут – никто ведь не думал, что появится Сансей. Он правда очень крутой! И тоже как-то мне удалось… выиграть у него. Плохое слово… Но, надеюсь, это для меня какой-то знак.

- Вас не смущают разговоры о том, что вашу песню на «Евровидении» могут не понять?

– Эту песню я очень чувствую, она очень личная. Я снова и снова пропускаю ее через себя. От Украины на «Евровидении» было достаточно веселых песен – практически каждый год мы там танцевали и радовались. Наверное, пришло время сделать и глубокую песню.

- Вы прислушаетесь к критике, например, Константина Меладзе? Будете менять номер, платье?

– Безусловно! Это все делалось за неделю, будет еще миллион доработок и переработок. Я и не собиралась показывать финальный вариант – это просто шаги к тому, что будет на самом финале. Неинтересно ведь показывать номер дважды. Надоест.  

Я бы вообще делала в следующий раз отбор в один тур – никаких четвертинок и половинок. Большой финал с частями с перерывами, но один. Потому что есть всегда вторичность – выходишь  еще раз с этой песней, и люди думают: еще бы чего-нибудь такого бы.  

Что касается постановки, то я абсолютно слушалась СТБ, никаких моих корректировок не было. Я делала только музыкальную часть. А как сняли, что нарисовали – я вообще в это не вмешивалась, доверилась команде. С платьем... Ну, я с удовольствием выслушаю, как видит меня Константин. Даже жду от него референсов.

- Вы уже решили, где будете брать деньги на подготовку к конкурсу? Квартиру, может, заложите, как в свое время Светлана Лобода?

– Мне нечего закладывать, у меня квартиры нет. Как буду искать деньги, еще не думала.

- Я перебью, – вмешался Константин Меладзе. – Подготовкой Джамалы  к «Евровидению» займется канал СТБ.

- Ой, как хорошо! – обрадовалась Джамала.

А потом Руслана, пользуясь случаем, призвала европейские СМИ поддерживать Украину, а потом пришел Андрей Данилко, поздравил Джамалу и попросил отпустить жюри ехать домой и пить коньяк.

– А то мы так перенервничали… Сидим до сих пор как припудренные. Три солиста группы Pur:Pur!

Ну, всех-то, конечно, отпустили, а Данилко все равно поймали и заставили давать интервью

Кстати, Сансея я после оглашения результатов не видела. Исчез. А комментировать ничего не буду. Потому что комментарии тут излишни.

Просто поздравлю Джамалу с победой и пожелаю достойно представить нашу страну в Европе. В том, что это будет именно так, я лично не сомневаюсь. А поймут песню, не поймут... Главное, что мы хотели, чтобы в Стокгольме прозучала именно она. Вот она и прозвучит. А первое место... Сомневаюсь, что мы сейчас потянем проведение «Евровидения» в Киеве. Да и главное сейчас не это. Согласитесь.

Полностью - здесь: http://mediananny.com/reportazhi/2314749/ (Я не все переносила)
Я хоть и ненавижу няньку по известным причинам, но про Сан сея я поржала, вот все точно точно.


---------------------------------------------------------
Спойлер:
Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Tumblr_oe5z24BZBi1u8xitfo1_540

64Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Пн 22 Фев 2016, 23:56

MaleFactor

MaleFactor
ADMIN
Принцесса воин! пишет:Я хоть и ненавижу няньку по известным причинам, но про Сан сея я поржала, вот все точно точно.

Да нянька уже года два как поутихла. Может, собственник сменился и обломал особо возбужденных?... Музыкальный бар - Том II - Страница 5 3829237429


---------------------------------------------------------
А в конце всех историй Азраил, которому была ведома тайна, подумал: «Я ПОМНЮ, КАК ВСЕ ЭТО СЛУЧИТСЯ ВНОВЬ»
https://www.mf-stb.net

65Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Вт 23 Фев 2016, 00:44

MaleFactor

MaleFactor
ADMIN
Несколько страниц цинизма и глумления от gorky_look Музыкальный бар - Том II - Страница 5 4175450823

Евроненавидение, або Джа или Жо


С Евровидением меня объединяет то, что мы одинаково далеки от музыки, образуя, так сказать, короткий катет прямоугольного треугольника. Музыка где-то там, а мы с Евровидением где-то здесь. И хотя я отстаю от мировых трендов, и не знаю – какое очередное говно слушает наша прогрессивная молодежь – учителя по музыке у меня были суровые, типа отставных капельдинеров оркестра танкового полка. С такими не забалуешь. Будешь сходиться-расходиться в арпеджио как почетный караул под мавзолеем - с левой ноги, с щелчком приклада.

И когда один музыковед решил меня подъ*бнуть, с нескрываемым презрением спросив: «Какая тональность параллельна той, у которой при ключе семь диезов?» - я не растерялся и четко доложил: си-бемоль минор! – от чего музыковед немножко потерялся.

Так что на меня можно положиться, как на эксперта в разборе всякой музыкальной ерунды, если только не скатываться до вкусовщины. Итак, все имена вымышлены, совпадения случайны, а все события плод фантазии автора.

Читать дальше:
***
Массовый психоз в постсоветских странах по Евровидению объясняется тем, что это, собственно, был не совсем музыкальный конкурс изначально. В далеком 1956 году его организовали пять национальных телекомпаний стран, входящих в союз телевещания с говорящим названием EBU. Еб*ть мозги телезрителям руководителями ЕБУ было решено не песнями, а постановками песен в прямом эфире в виде концертных номеров.

Ну, если вы видели когда-нибудь «Лестницу Якоба» или «Утреннюю почту» - добавьте к ним «Музыкальный ринг», только без Максимовой с ее омерзительным волшебным синтезатором – и получится самое то.

Фактически, это был конкурс выступлений, как в КВН, котировались прежде всего картинка, одежки, постановка, затем сам персонаж, его песенка, а вот вокальные данные – дело десятое. Какой-нибудь развеселый «Пульчино пио», исполненный дурным голосом, однозначно срубил бы все трофеи в 70-х годах. Естественно, основной аудиторией стали домохозяйки, обретающиеся возле телевизоров, а критерием отбора «нравится – не нравится».

Однако потом к телепередаче подключились республики пост-СССР. Во-первых, их было просто дох*я – с учетом стран, сбежавших из «социалистического лагеря». Во-вторых, каждый второй из зрителей был музыкальным критиком в домашних тапках. А в-третьих, эти люди четко ассоциировали веселый раздолбайский телекарнавал с конкурсами исполнителей-вокалистов – типа Сопота, Юрмалы или Славянского Базара. Где профессиональное жюри оценивало именно умение петь.

Сначала восточноевропейские зрители ох*ели от несоответствия качества картинки исполнительской технике («да у меня племянница в ванной лучше поет!»), затем задавили все, что шевелится числом голосов – учтите, насколько стало больше телевизоров по сравнению с 1956 годом, а затем дико возликовали возможности победить проклятый Запад несложным путем голосования по телефону.

Изначально ограничение по количеству представителей от страны символизировало интернациональность конкурса и вносило легкий элемент переживания за «своих». Теперь же выступали не представители стран, а кагбы сами страны, воплощенные в аватарах с микрофонами. И на этом, фактически, телеконкурсу в его изначальном формате наступил пиз*ец.

***
В принципе, Евровидению и так он бы наступил, если бы не новая кровь в виде этих молдов, сербий да армений. Для Европы это малозначительный повод включить телевизор, а те, кто все-таки смотрит – радостно голосуют за бородатых женщин, страшные резиновые морды-лорди и веселого трансвестита с серебряной звездой на голове. Это телеформат, и должно быть весело.

Восточноевропейские же зрители проводят бои национальных аватаров. Азербайджан и Турция обмениваются максимальным числом баллов при любом качестве исполнения, выдавая Греции и Армении ноль целых х*й десятых, кто бы и как ни пел. Россия снисходительно отсыпает Украине два балла за счет родственников, беларусы путают Словакию со Словенией, а молдоване впервые узнают, что Сан-Марино это такая страна, а вовсе не имя певицы, и растерянно думают – они за нас или против? Голосовать или нет?

Единственное, что осталось неизменным – это незначительность того, кто как поет. И в этом тоже нет ничего неспортивного или противного искусству, ибо сами же постсоцы такой формат Евровидения сконструировали своими «национальными голосованиями».

А зачем это надо самим спивакам? Вот Британия, которая постоянно на этом Евровидении торчит в жопе – кто-то верит, что там нет музыки? Представьте: Стингу предлагают выступить на Евровидении. Он говорит: «Уау! Круто! А где это? И сколько платят?» Если ему сказать, что он сам платит за право выступить, возможно, он опять скажет: «Уау! Круто! А на что идут собранные благотворительные деньги?» Лучше, наверное, ему не говорить, что никуда они не идут – исключительно на организацию самого мероприятия, бо Стинг таких шуток просто не поймет. Даже если попытаться его на*бать, заплатив вместо него свои деньги – Стинг согласится, но попросит перенести Евровидение с мая на август, потому что у него гастрольный график. И очень удивится, когда ему ответят, что это невозможно, сэр.

Зато для малоизвестных в мире (а так оно и есть, увы) восточноевропейских исполнителей, или начинающих западных – это реальный шанс удвоить свои гонорары и удесятерить аудиторию, победив на Евровидении.

Извините за такую кучу банальностей, но в некоторых селах, и даже в районных центрах с интернетом, есть люди, которые до сих пор этого не знают.

***
И вот наш национальный отбор на Евробачення-2016. Я вообще не буду затрагивать качество исполнения и музыкального материала, а о проблеме вкусовщины предупредил еще в начале лекции. Буду как Путин (то есть буду краток, а не буду мудак) – профессионально слабых там нет вообще. Однако, основной выбор состоял между Джамалой и Запорожцем (напоминаю, все имена вымышлены).

Джамала, как по мне – уже не торт, и пока еще не торт тоже. Ее звездное время было два-четыре года назад, когда ее точно надо было слать на это Евробачення. Я не знаю – куда девалась безбашенная долговязая белозубая оторва с цветным полотенцем, намотанным на голову, дававшая мастер-классы хорошо модулированного перегруза на сцене. И откуда взялась эта женщина с лицом войны. Но если это голос моей страны – значит, пусть он звучит таким, каким он есть. Я в любом случае стану за нее болеть, и какое бы она место не заняла, буду считать его победой. Как и тысячи моих соотечественников, крымских татар, для которых уже сам факт ее выигрыша в национальном отборе – победа.

Мотивы Запорожца мне тоже понятны – участие в телеконцерте ЕБУ позволит ему поднять расценки на свои гастрольные чесы в Крыму и в России, с которых он харчуется. Поскольку от России прописаться на евро-сонг-контест не получится по понятным раскладам, а в Армении и Азербайджане очередность поделена представителями приличных семей примерно на тридцать лет вперед, надо срочно искать погрызенный питерскими мышами на антресоли украинский паспорт. И возвращаться на бывшую родину, изображать из себя человека галактики, космита не от мира сего. Строителя мостов дружбы.

Я редко срываюсь. Но когда человек с блудливой улыбкой сообщает, что он вообще не в курсе, чо тут происходит – нелепица-т какая, всего лишь война, 10 000 человек погибло. А он весь в творчестве, и не следит за «вот это вот все вот» – и все это «вот это вот» в двухстах километрах от его малой родины, а он ващще гражданин космоса. И хочет представлять домохозяйкам всего мира именно Украину, а не Марс.

То мне хочется у*бать телевизор ногой. Я бы так и сделал, но смотрел на этот камингаут некогда уважаемого музыканта в гостях, а телевизор стоит денег, и дорог хозяину.

У меня тоже было множество друзей-музыкантов в Питере и Москве. Мы приезжали друг к другу в гости, записывали совместные треки, запросто ездили друг к другу на выступления. О многих я сохранил добрую память, и скучаю по ним. Но потом была война. О которой гражданин космоса, походу, спустя два года узнал от Русланы Лыжичко в прямом эфире, и сильно удивился - а шо, правда? А с кем война? С Российей? Ну, ах*еть… от это вы даете… и когда же все случилось?

Извините, но как домохозяйка, вместе с Евровидением далекая от музыки, которая собирается не оперу слушать, а наблюдать за битвой национальных аватаров, я не хочу переживать о месте в гастрольном рейтинге питерского кокаинюха и его последующих сборах на чесе в Кемерово. Я как-то не ассоциирую национальный престиж с подобной х*йней.

А тебе, вымышленный герой Андрей Запорожец, скажу – во время войны с противником наводят не мосты, а исключительно переправы. Военного назначения. Потому что нет смысла строить мост дружбы, если его на утро разносит залпом российского «Града». Это в лучшем случае, потому что в худшем – по нему оттуда к нам идут «гуманитарные конвои» с боевиками, оружием и ненавистью, а от нас туда – «груз 200» и порезанные на металлолом наши заводы. Так что тебе не стоит выступать подрядчиком подобного строительства с гастрольным откатом.

И если ты настолько очарованный эльф, что этого не понимаешь – тебе не надо ехать на Евровидение представлять страну. Ты можешь вместо микрофона начать петь в вытяжку, поссать на электрощит, внезапно начать на сцене ковыряться в носу или случайно упасть в оркестровую яму – раз уж ты настолько далек от реальной жизни, что реально озвучиваешь эту лютую ересь на всю страну, которую ты собирался представлять. Тебя просто берегут, не-бро, потому шо дурак сам себе опасен.

Прими это, смирись, сделай выводы, пожалуйста, и исправься.

***
Все эти разговоры, что надо слать мытцев – это от лукавого, славянские базары. Если есть мытци - шлите их на Уэмбли, там разберут билеты. На Евровижне мытци не треба. Евровидение в целом, как музыкальный феномен, мир не волнует, являясь чисто фольклорным фестивалем постмодерна и вариантом советской телепрограммы про кинопутешественников. Оно не интересно в смысле музыки. Для музыки есть Пинк, Стинг, Тори, Пентатоникс, Эверласт и прочие иностранные слова, которые никогда не приедут на этот утренник. Сформировав за годы формат телеконкурса, как послание нации миру, было бы глупо свое послание озвучивать чужим голосом.

Если бы мы так хотели второй раз победить, на теренах тоже нашлись бы бородатые женщины и двухголовые телята. В конце концов, жив еще Поплавский, и где-то в Европе прячется Ян "Честь-когда-то-Имел" Табачник.

Но вот этой х*йни с наведением мостов – не-не, не треба. Это что, каждый голос, отданный за за Украину надо понимать как поддержку оккупации Крыма и российской агрессии на Донбассе? Отлично нас повеселит это шоу, уютный будет семейный вечерок у камелька с телевизором.

***
Желаю победы Джа, и хочу увидеть ее снова на сцене светлой, беззаботной и зажигающей. Мы тебя любим, Сусана. И не только потому, что Крым - это Украина, а крымские татары - это Крым. Любовь такая сложная штука, которую труднее объяснить, чем просто признать ее факт.

Зато всегда легко объяснить, почему дурак есть дурак. Потому что он предлагает петь в поддержку блокадного Ленинграда с талонами на питание в столовой гестапо, торчащими из нагрудного кармана

Отсюда: http://gorky-look.livejournal.com/89342.html


---------------------------------------------------------
А в конце всех историй Азраил, которому была ведома тайна, подумал: «Я ПОМНЮ, КАК ВСЕ ЭТО СЛУЧИТСЯ ВНОВЬ»
https://www.mf-stb.net

66Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Вт 23 Фев 2016, 06:22

Принцесса воин!

Принцесса воин!
Гуру
Гуру
MaleFactor пишет:Несколько страниц цинизма и глумления от gorky_look Музыкальный бар - Том II - Страница 5 4175450823

Евроненавидение, або Джа или Жо




С Евровидением меня объединяет то, что мы одинаково далеки от музыки, образуя, так сказать, короткий катет прямоугольного треугольника. Музыка где-то там, а мы с Евровидением где-то здесь. И хотя я отстаю от мировых трендов, и не знаю – какое очередное говно слушает наша прогрессивная молодежь – учителя по музыке у меня были суровые, типа отставных капельдинеров оркестра танкового полка. С такими не забалуешь. Будешь сходиться-расходиться в арпеджио как почетный караул под мавзолеем - с левой ноги, с щелчком приклада.

И когда один музыковед решил меня подъ*бнуть, с нескрываемым презрением спросив: «Какая тональность параллельна той, у которой при ключе семь диезов?» - я не растерялся и четко доложил: си-бемоль минор! – от чего музыковед немножко потерялся.

Так что на меня можно положиться, как на эксперта в разборе всякой музыкальной ерунды, если только не скатываться до вкусовщины. Итак, все имена вымышлены, совпадения случайны, а все события плод фантазии автора.

Читать дальше:
***
Массовый психоз в постсоветских странах по Евровидению объясняется тем, что это, собственно, был не совсем музыкальный конкурс изначально. В далеком 1956 году его организовали пять национальных телекомпаний стран, входящих в союз телевещания с говорящим названием EBU. Еб*ть мозги телезрителям руководителями ЕБУ было решено не песнями, а постановками песен в прямом эфире в виде концертных номеров.

Ну, если вы видели когда-нибудь «Лестницу Якоба» или «Утреннюю почту» - добавьте к ним «Музыкальный ринг», только без Максимовой с ее омерзительным волшебным синтезатором – и получится самое то.

Фактически, это был конкурс выступлений, как в КВН, котировались прежде всего картинка, одежки, постановка, затем сам персонаж, его песенка, а вот вокальные данные – дело десятое. Какой-нибудь развеселый «Пульчино пио», исполненный дурным голосом, однозначно срубил бы все трофеи в 70-х годах. Естественно, основной аудиторией стали домохозяйки, обретающиеся возле телевизоров, а критерием отбора «нравится – не нравится».

Однако потом к телепередаче подключились республики пост-СССР. Во-первых, их было просто дох*я – с учетом стран, сбежавших из «социалистического лагеря». Во-вторых, каждый второй из зрителей был музыкальным критиком в домашних тапках. А в-третьих, эти люди четко ассоциировали веселый раздолбайский телекарнавал с конкурсами исполнителей-вокалистов – типа Сопота, Юрмалы или Славянского Базара. Где профессиональное жюри оценивало именно умение петь.

Сначала восточноевропейские зрители ох*ели от несоответствия качества картинки исполнительской технике («да у меня племянница в ванной лучше поет!»), затем задавили все, что шевелится числом голосов – учтите, насколько стало больше телевизоров по сравнению с 1956 годом, а затем дико возликовали возможности победить проклятый Запад несложным путем голосования по телефону.

Изначально ограничение по количеству представителей от страны символизировало интернациональность конкурса и вносило легкий элемент переживания за «своих». Теперь же выступали не представители стран, а кагбы сами страны, воплощенные в аватарах с микрофонами. И на этом, фактически, телеконкурсу в его изначальном формате наступил пиз*ец.

***
В принципе, Евровидению и так он бы наступил, если бы не новая кровь в виде этих молдов, сербий да армений. Для Европы это малозначительный повод включить телевизор, а те, кто все-таки смотрит – радостно голосуют за бородатых женщин, страшные резиновые морды-лорди и веселого трансвестита с серебряной звездой на голове. Это телеформат, и должно быть весело.

Восточноевропейские же зрители проводят бои национальных аватаров. Азербайджан и Турция обмениваются максимальным числом баллов при любом качестве исполнения, выдавая Греции и Армении ноль целых х*й десятых, кто бы и как ни пел. Россия снисходительно отсыпает Украине два балла за счет родственников, беларусы путают Словакию со Словенией, а молдоване впервые узнают, что Сан-Марино это такая страна, а вовсе не имя певицы, и растерянно думают – они за нас или против? Голосовать или нет?

Единственное, что осталось неизменным – это незначительность того, кто как поет. И в этом тоже нет ничего неспортивного или противного искусству, ибо сами же постсоцы такой формат Евровидения сконструировали своими «национальными голосованиями».

А зачем это надо самим спивакам? Вот Британия, которая постоянно на этом Евровидении торчит в жопе – кто-то верит, что там нет музыки? Представьте: Стингу предлагают выступить на Евровидении. Он говорит: «Уау! Круто! А где это? И сколько платят?» Если ему сказать, что он сам платит за право выступить, возможно, он опять скажет: «Уау! Круто! А на что идут собранные благотворительные деньги?» Лучше, наверное, ему не говорить, что никуда они не идут – исключительно на организацию самого мероприятия, бо Стинг таких шуток просто не поймет. Даже если попытаться его на*бать, заплатив вместо него свои деньги – Стинг согласится, но попросит перенести Евровидение с мая на август, потому что у него гастрольный график. И очень удивится, когда ему ответят, что это невозможно, сэр.

Зато для малоизвестных в мире (а так оно и есть, увы) восточноевропейских исполнителей, или начинающих западных – это реальный шанс удвоить свои гонорары и удесятерить аудиторию, победив на Евровидении.

Извините за такую кучу банальностей, но в некоторых селах, и даже в районных центрах с интернетом, есть люди, которые до сих пор этого не знают.

***
И вот наш национальный отбор на Евробачення-2016. Я вообще не буду затрагивать качество исполнения и музыкального материала, а о проблеме вкусовщины предупредил еще в начале лекции. Буду как Путин (то есть буду краток, а не буду мудак) – профессионально слабых там нет вообще. Однако, основной выбор состоял между Джамалой и Запорожцем (напоминаю, все имена вымышлены).

Джамала, как по мне – уже не торт, и пока еще не торт тоже. Ее звездное время было два-четыре года назад, когда ее точно надо было слать на это Евробачення. Я не знаю – куда девалась безбашенная долговязая белозубая оторва с цветным полотенцем, намотанным на голову, дававшая мастер-классы хорошо модулированного перегруза на сцене. И откуда взялась эта женщина с лицом войны. Но если это голос моей страны – значит, пусть он звучит таким, каким он есть. Я в любом случае стану за нее болеть, и какое бы она место не заняла, буду считать его победой. Как и тысячи моих соотечественников, крымских татар, для которых уже сам факт ее выигрыша в национальном отборе – победа.

Мотивы Запорожца мне тоже понятны – участие в телеконцерте ЕБУ позволит ему поднять расценки на свои гастрольные чесы в Крыму и в России, с которых он харчуется. Поскольку от России прописаться на евро-сонг-контест не получится по понятным раскладам, а в Армении и Азербайджане очередность поделена представителями приличных семей примерно на тридцать лет вперед, надо срочно искать погрызенный питерскими мышами на антресоли украинский паспорт. И возвращаться на бывшую родину, изображать из себя человека галактики, космита не от мира сего. Строителя мостов дружбы.

Я редко срываюсь. Но когда человек с блудливой улыбкой сообщает, что он вообще не в курсе, чо тут происходит – нелепица-т какая, всего лишь война, 10 000 человек погибло. А он весь в творчестве, и не следит за «вот это вот все вот» – и все это «вот это вот» в двухстах километрах от его малой родины, а он ващще гражданин космоса. И хочет представлять домохозяйкам всего мира именно Украину, а не Марс.

То мне хочется у*бать телевизор ногой. Я бы так и сделал, но смотрел на этот камингаут некогда уважаемого музыканта в гостях, а телевизор стоит денег, и дорог хозяину.

У меня тоже было множество друзей-музыкантов в Питере и Москве. Мы приезжали друг к другу в гости, записывали совместные треки, запросто ездили друг к другу на выступления. О многих я сохранил добрую память, и скучаю по ним. Но потом была война. О которой гражданин космоса, походу, спустя два года узнал от Русланы Лыжичко в прямом эфире, и сильно удивился - а шо, правда? А с кем война? С Российей? Ну, ах*еть… от это вы даете… и когда же все случилось?

Извините, но как домохозяйка, вместе с Евровидением далекая от музыки, которая собирается не оперу слушать, а наблюдать за битвой национальных аватаров, я не хочу переживать о месте в гастрольном рейтинге питерского кокаинюха и его последующих сборах на чесе в Кемерово. Я как-то не ассоциирую национальный престиж с подобной х*йней.

А тебе, вымышленный герой Андрей Запорожец, скажу – во время войны с противником наводят не мосты, а исключительно переправы. Военного назначения. Потому что нет смысла строить мост дружбы, если его на утро разносит залпом российского «Града». Это в лучшем случае, потому что в худшем – по нему оттуда к нам идут «гуманитарные конвои» с боевиками, оружием и ненавистью, а от нас туда – «груз 200» и порезанные на металлолом наши заводы. Так что тебе не стоит выступать подрядчиком подобного строительства с гастрольным откатом.

И если ты настолько очарованный эльф, что этого не понимаешь – тебе не надо ехать на Евровидение представлять страну. Ты можешь вместо микрофона начать петь в вытяжку, поссать на электрощит, внезапно начать на сцене ковыряться в носу или случайно упасть в оркестровую яму – раз уж ты настолько далек от реальной жизни, что реально озвучиваешь эту лютую ересь на всю страну, которую ты собирался представлять. Тебя просто берегут, не-бро, потому шо дурак сам себе опасен.

Прими это, смирись, сделай выводы, пожалуйста, и исправься.

***
Все эти разговоры, что надо слать мытцев – это от лукавого, славянские базары. Если есть мытци - шлите их на Уэмбли, там разберут билеты. На Евровижне мытци не треба. Евровидение в целом, как музыкальный феномен, мир не волнует, являясь чисто фольклорным фестивалем постмодерна и вариантом советской телепрограммы про кинопутешественников. Оно не интересно в смысле музыки. Для музыки есть Пинк, Стинг, Тори, Пентатоникс, Эверласт и прочие иностранные слова, которые никогда не приедут на этот утренник. Сформировав за годы формат телеконкурса, как послание нации миру, было бы глупо свое послание озвучивать чужим голосом.

Если бы мы так хотели второй раз победить, на теренах тоже нашлись бы бородатые женщины и двухголовые телята. В конце концов, жив еще Поплавский, и где-то в Европе прячется Ян "Честь-когда-то-Имел" Табачник.

Но вот этой х*йни с наведением мостов – не-не, не треба. Это что, каждый голос, отданный за за Украину надо понимать как поддержку оккупации Крыма и российской агрессии на Донбассе? Отлично нас повеселит это шоу, уютный будет семейный вечерок у камелька с телевизором.

***
Желаю победы Джа, и хочу увидеть ее снова на сцене светлой, беззаботной и зажигающей. Мы тебя любим, Сусана. И не только потому, что Крым - это Украина, а крымские татары - это Крым. Любовь такая сложная штука, которую труднее объяснить, чем просто признать ее факт.

Зато всегда легко объяснить, почему дурак есть дурак. Потому что он предлагает петь в поддержку блокадного Ленинграда с талонами на питание в столовой гестапо, торчащими из нагрудного кармана

Отсюда: http://gorky-look.livejournal.com/89342.html
Музыкальный бар - Том II - Страница 5 3190515068 Музыкальный бар - Том II - Страница 5 3190515068 ну все верно чувак написал. Мне только не телевизор уе захотелось а чье то табло.


---------------------------------------------------------
Спойлер:
Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Tumblr_oe5z24BZBi1u8xitfo1_540

67Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Вт 23 Фев 2016, 06:25

Принцесса воин!

Принцесса воин!
Гуру
Гуру
Кароче вы ничего не понимаете Сан просто скромный и святой

За SunSay вступились основатели сети патриотичных коворкингов


После финала Национального отбора "Евровидения" за харьковского музыканта SunSay вступились основатели сети коворкингов Spalah. 

Напомним, одна из судей Руслана Лыжичко устроила исполнителю настоящий политический допрос в связи с его гастрольной деятельностью в России.

На следующий день сооснователь коворкингов Spalah Антон Назарко на своей странице в Facebook сообщил, что Запорожец является одним из инвесторов проекта, а молчали ребята об этом, потому как не хотели пиариться на имени звезды.

"Целый день хожу с чувством невероятной досады и "последракикулакаминемашут". Вчера на всю страну нашего друга и одного из инвесторов Spalah распинали на всю страну, за то что он не патриот. Мы никогда не говорили об этом, потому что стеснялись пиариться на имени Андрея, а Андрей не попросил об этом, потому что выше все этой грязи, да и нет у него продюсера, просчитывающего какие-то ходы.

Пишу это сейчас, чтобы каждая гиена, льющая всю неделю на него грязь, знала - в хабе, часть которого принадлежит Запорожцу, бесплатно обучают ИТ-специальностям переселенцев и воинов АТО, проходят огромное количество благотворительных ивентов, с которых мы греем своих пацанов на передовой, да и вообще это центр украинской культуры в Харькове. Если бы Сан был расчетливым, то об этом еще на прошлой неделе бы узнала вся страна, но он просто настоящий музыкант, и хотел выиграть честно, за счет песни. Жаль, что не все конкуренты и судьи могут называться настоящими музыкантами"


---------------------------------------------------------
Спойлер:
Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Tumblr_oe5z24BZBi1u8xitfo1_540

68Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Вт 23 Фев 2016, 09:29

Sanchezz

Sanchezz
Супергуру Eye in the Sky
Финал отбора «Евровидения»: Попытка №2 Джамалы, прилюдная порка SunSay и «Pur:Pur» в образе Пугачев
http://eurovision.stb.ua/2016/02/22/final-otbora-evrovideniya-popytka-2-dzhamaly-prilyudnaya-porka-sunsay-i-pur-pur-v-obraze-pugachevoj/


---------------------------------------------------------
Стараюсь не спорить с дураками! Пусть они спорят друг с другом!

69Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Вт 23 Фев 2016, 09:30

Sanchezz

Sanchezz
Супергуру Eye in the Sky
Константин Меладзе: "Джамала – дива! А значит, не может выступать в платье бэк-вокалистки или выпускницы средней школы"
http://fakty.ua/213041-konstantin-meladze-dzhamala-diva-a-znachit-ne-mozhet-vystupat-v-plate-bek-vokalistki-ili-vypusknicy-srednej-shkoly


---------------------------------------------------------
Стараюсь не спорить с дураками! Пусть они спорят друг с другом!

70Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Вт 23 Фев 2016, 13:33

Sanchezz

Sanchezz
Супергуру Eye in the Sky
Исповедь Джамалы: как Украина восприняла её боль. Всё об украинском «Евровидении-2016»

21 февраля Украина определилась с исполнителем, который представит страну в этом году на конкурсе «Евровидение». Победила, как и ожидали многие, певица Джамала с композицией «1944», посвященной депортации крымских татар. Эту новость Михаил Козырев обсудил вместе с самой исполнительницей Джамалой, музыкальным обозревателем газеты «Коммерсантъ» Борисом Барабановым, артистом Андреем Данилко и заместителем генерального директора телеканала ATR Айдером Муждабаевым. 

https://tvrain.ru/teleshow/kozyrev_online/muzy-404205/


---------------------------------------------------------
Стараюсь не спорить с дураками! Пусть они спорят друг с другом!

71Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Вт 23 Фев 2016, 14:02

Sanchezz

Sanchezz
Супергуру Eye in the Sky
"Голуби бабла": Тарабарова высказалась об украинских артистах, выступающих в России
http://show.obozrevatel.com/article/15364-tarabarova-vyiskazalas-ob-ukrainskih-artistah-vyistupayuschih-v-rossii.htm


---------------------------------------------------------
Стараюсь не спорить с дураками! Пусть они спорят друг с другом!

72Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Ср 24 Фев 2016, 03:53

MaleFactor

MaleFactor
ADMIN

Джамалу на финском форуме сравнили с Богом


На сайте любителей Евровидения Финляндии «Еврочашечная» после объявления результатов украинского отбора в воскресенье, 21 февраля, пользователи горячо обсуждали победу Джамалы (сценический псевдоним украинской певицы крымскотатарского происхождения Сусаны Джамаладиновой). Переводом реакции зрителей с сайтом «15 минут» поделилась Марина Фалевич, координатор международных проектов Центра образования саамского региона, Инари, Финляндия.

Сайт «15 минут» приводит самые интересные комментарии зрителей из Финляндии.

«Других украинских участников не слушал, только «1944» Джамалы. Прекрасная песня и прекрасная Джамала. Несомненно, еврохит этого года. Этот язык, на котором исполняются припев, ах, если вся песня исполнялась бы на нём. 1944 – это то, что я хотел бы слушать снова и снова. 5 звёзд».

«Композиция Джамалы просто невероятно изумительная и притягивающая. Наверное, на восприятие также влияет само повествование (история). Но эта песня звучит в голове постоянно и никак не собирается оттуда уходить…»

«Джамала божественна (здесь игра слов: Jamala on jumalainen. Jumala – Бог по-фински, прим. Марина Фалевич). Великолепное исполнение и сценическая харизма».

«Голос Джамалы останавливает кровь».

«Смотрел эту песню и несколько других; немного другой Джамала была в Smile и It’s Me, Jamala. Но никакая из них меня так не зажгла, как «1944». Для меня − это именно та композиция, которая задевает (конечно, в исполнении Джамалы). В ней присутствует какая-то магия, что-то гипнотизирующее».

«Джамала в «Еврочашечной» более популярна, чем среди украинских телезрителей. Жаль, что не удалось посмотреть второй полуфинал. Лучше бы следил за ним, чем за финским полуфиналом. Украина всегда что-то с чем-то!»

«Вау-вау Джамала! Редко в этом конкурсе можно найти такого уникального исполнителя. Джамала, по моему мнению, во всех отношениях готова стать всемирной звездой».

«Победитель был абсолютно ожидаем, и совершенно правильным. Мне нравится мистика и мрачное настроение в композиции, и конечно, исполнение вживую в украинском финале прошло на хорошем уровне. Придумает ли и на этот раз Украина подходящее и впечатляющее оформление песни?»

«Не желаю становиться ни на чьей стороне в войне Украины с Россией, и не люблю, когда политику примешивают в Евровидение, но эта песня так цепляет, хотя её темой является война. Джамала настолько изумительная и шикарная артистка, и этот голос терзающий и трогательный… Не буду против, если эта песня выиграет на конкурсе, потому что в нём побеждает музыка. Исполнение Джамалы в финале несколько слабее, чем в полуфинале, но, надеюсь, что в Швеции Джамала отдаст сцене всю себя!»

Некоторым пользователям поначалу песня показалась не по вкусу, как заметила Марина Фалевич, однако через время они поменяли свою точку зрения.

«1944. Две звезды за тонущее исполнение. Не сказал бы, что это было не интересно. В целом, всё необычно, но не является той музыкой, которую я слушаю. С другой стороны понимаю, почему многим это нравится. И, если песня попадёт на Евровидение, то наверняка станет одной из тех успешных, которые я не люблю. Не задело», − написал пользователь.
«Слова песни Джамалы действительно прекрасны. Пробуждают мысли», − через время заявил он.

Некоторые пользователи заметили, что песня нуждается в дополнительном прослушивании и осмыслении.

«Первая реакция: Очень ценю то, о чём рассказывает песня. И большой плюс за крымскотатарский язык. Песня всё же не совсем открылась мне. Элегантное исполнение, конечно, но в припеве хотелось бы чего-то… Может быть, какого-то свежего дуновения. Но всё же три крепкие звезды. Скорее всего, требуется больше прослушивания».

«У меня точно такое же ощущение, что песня требует больше раз прослушивания. В первый раз не открылась, но после двух последующих прослушиваний убедилась, что эта песня не может надоесть. У Джамалы в хорошем смысле персональный голос, и прекрасно, что в песне звучит крымскотатарский язык».

Как писал сайт «15 минут» крымчанка Сусана Джамаладинова (сценический псевдоним – Джамала стала победительницей национального отбора участника от Украины на «Евровидение 2016». Она представила собственную композицию «1944», посвященную трагедии депортации крымских татар. Максимальный балл Джамала получила от зрителей – 6 баллов. Судьи оценили ее выступление в 5 баллов.

Источник: http://15minut.org/article/dzhamalu-na-finskom-forume-sravnili-s-bogom-2016-02-23-19-20-13

Кстати, интересная мысль проскользнула у одного из комментаторов. Он пишет, что ему импонировал мрачный и мистический настрой постановки. Мистика и мрачность - это то, что захватывает зрителя не меньше, а то и больше, чем драйвовые фишки. Вот если бы Оби Ван обыграл постановку так, чтобы там чувствовалось дуновение мистики, хоть немного, зрители бы запали.


---------------------------------------------------------
А в конце всех историй Азраил, которому была ведома тайна, подумал: «Я ПОМНЮ, КАК ВСЕ ЭТО СЛУЧИТСЯ ВНОВЬ»
https://www.mf-stb.net

73Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Ср 24 Фев 2016, 06:43

Sanchezz

Sanchezz
Супергуру Eye in the Sky


Опубликовано: 21 янв. 2016 г.
Тарас Тополя вже виконував пісню «Люди, як кораблі» разом з музикантами гурту Скрябін під час концертів пам’яті Кузьми у Києві та Львові. І багатьом, хто чув чи бачив цей варіант виконання, пісня з вокалом Тараса припала до душі. Антитіла отримали безліч повідомлень у своїх соціальних мережах від прихильників, знайомих, друзів із одним запитанням – «Чи можна буде колись почути «Люди, як кораблі» у вашому виконанні?». Йшов час, ідеї щодо запису постійно з’являлися, обговорювалися, та знову зникали. Всі розуміли, яка відповідальність покладена на нову версію пісні. Хотілося, щоб «Люди, як кораблі» в новому баченні отримали сучасне звучання, доповнилися новим настроєм, не втративши при цьому зміст, характер та драматургію, які в них закладав Кузьма. І ось після кількох місяців студійних пошуків ідеального балансу, пісня була записана. І так вже склалося, що вона буде презентована за кілька днів до річниці трагедії, що забрала Андрія Кузьменка. «Люди, як кораблі» у виконанні гурту Антитіла є своєрідною шаною та повагою до Кузьми, задля того, щоб пам’ять про творчість Андрія не полишала всіх тих, для кого вона була дорогою.

Тарас Тополя, вокаліст гурту Антитіла: «Моє дитинство і юність – це пісні Скрябіна. Я писав йому листи, дублював і роздавав друзям касети і диски Скрябіна. А одного разу, ціла дискотека у польському дитячому таборі, з моєї легкої руки, танцювала під альбом «Модна країна». Коли сталася трагедія, я спілкувався з мамою Андрія... І наш виступ на концерті пам'яті – це наша дяка їй за сина, за філософа, за Артиста. Переспів пісні «Люди, як кораблі» – це наше спасибі самому Андрію. Я вірю, що він чує».

До створення відео «Люди, як кораблі» долучилася команда талановитих митців, яку очолив режисер Андрій Кіріллов, що має за своїми плечима багаж із багатьох гідних відеоробіт, та який став відомим широкому загалу, завдяки короткометражному фільму «Вернись». Також великий обсяг робіт виконала студія Chupacabra Production на чолі з Кадімом Тарасовим. Якісна, яскрава картинка, де в головній ролі виступає вода, що алегорично приховує в собі звичайну буденність. Вона ж і є основною ланкою, яка зв’язує аудіо та відеоряд. 

(я не помню, было уже или нет,
поэтому вот, держите)


---------------------------------------------------------
Стараюсь не спорить с дураками! Пусть они спорят друг с другом!

74Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Ср 24 Фев 2016, 07:32

Sanchezz

Sanchezz
Супергуру Eye in the Sky
Константин Меладзе: "Если Джамала на "Евровидении" займет пятое или десятое место, на ее песню никто не обратит внимания"
http://fakty.ua/213093-konstantin-meladze-dzhamale-na-evrovidenii-nuzhna-tolko-pobeda-esli-ona-zajmet-pyatoe-ili-desyatoe-mesto-na-ee-pesnyu-nikto-ne-obratit-vnimaniya


---------------------------------------------------------
Стараюсь не спорить с дураками! Пусть они спорят друг с другом!

75Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Empty Re: Музыкальный бар - Том II в Ср 24 Фев 2016, 10:41

Кантілєна

Кантілєна
Гуру
Гуру
Музыкальный бар - Том II - Страница 5 Cb6OaAvWwAA2NF2


---------------------------------------------------------
Я постою у края бездны
И вдруг пойму, сломясь в тоске,
Что всё на свете — только песня
На украинском языке.                              
Леонід Кисельов

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 5 из 67]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36 ... 67  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения